[ Главная ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
СТАТЬИ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ [20]

Друзья сайта

Главная » Статьи » УФОЛОГИЯ И АНОМАЛИСТИКА » СТАТЬИ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ДРОМОС» ОНИОО "КОСМОПОИСК" (А.Б.Петухов)

 

ПРОЕКТ «ДРОМОС»

 

Порой нам кажется, что наша родная планета  уже изучена нами вдоль и поперек. Такое мнение нетрудно составить. Действительно, самолеты налетали миллионы часов и миллиарды километров в просторах воздушного океана, морские суда всех классов и типов издавна бороздят моря и океаны планеты, подводные аппараты кропотливо изучают глубины Мирового океана. Да и суша не остается без внимания. Ее фотографируют с самолетов и спутников; геологи, географы, историки, этнографы проникают в самые сокровенные места Земли, оставляя все меньше "белых пятен" своим последователям. Казалось бы, все изучено. Остается только систематизировать найденное, сфотографированное, записать услышанное... Однако то в одном, то в другом уголке Земли находят вдруг нечто такое, что упорно не хочет укладываться в какую-либо классификационную схему.

Одной из таких загадок планеты являются аномальные зоны и события, происходящие в них. Странное место было обнаружено на Камчатке, на озере Большой Колигер в 1937-38 годах  членами вулканологической экспедиции. Во время длительного перехода по болоту, геологи обнаружили отвесную скалу без признаков растительности и  идущую внутрь пещеру. Решив отдохнуть, путешественники вошли в пещеру. В ее глубине один из геологов обнаружил странный островок, окруженный водой. Из центра островка разливалось какое-то бело-голубое свечение. Вулканолог И.Г.Соколов смотрел на это сияние не более двух минут, когда наконец понял, что ничего больше не видит и с криком о помощи упал. Товарищ помог ему выбраться наружу. Только через 13-14 часов  зрение Соколова восстановилось. Что это за озеро в скале и светящийся островов, остается только гадать. Попытки добраться до него в 80-е годы не увенчались успехом.

Часто внешнее проявление аномальных зон характеризуется воздействием на флору, фауну, человека. Так, например, на Медведицкой гряде, что в Волгоградской области, есть множество мест, где деревья стоят со стволами и ветвями, свернутыми в узлы, а корневая часть выжжена как бы из-под земли. В тех же местах, местные жители не раз сообщали, о странных видениях несуществующих объектов, например, мираже деревни, которая уже не существует десятки лет. Такие явления принято называть хрономиражами. Если сюда добавить повышенную плотность наблюдения НЛО различных форм на сравнительно малонаселенной местности, места их посадок, а так же многочисленные упоминания о каких-то гигантских подземных туннелях, то ситуация на Медведицкой гряде прорисовывается, более чем загадочная.

Достаточно часто в некоторых аномальных зонах люди теряют ориентировку или испытывают беспричинный страх, иногда переходящий в леденящий кровь ужас, видят непонятные огни, вспышки и лучи света, бьющие из-под земли. В некоторых зонах начинает «чудить» сам ход времени, что, в ряде случаев, фиксируется не только специальными датчиками, но и обычными (механическими и электронными) часами.

Конечно, многое из перечисленного при большом желании можно списать на личную восприимчивость того или иного человека, на неизученные еще явления природы и т.п. Действительно, в ряде случаев, такой подход оправдан.

С другой стороны, не следует забывать, что сфера интересов исследователей аномальных явлений заключается не только в фиксировании и изучении необычных явлений природного происхождения. Нельзя исключать и того, что многие проявления «чудес» в аномальных зонах могут быть следствием действий чужого, может быть, внеземного разума. Например, беспричинный страх может создаваться в голове человека воздействием низкочастотных (инфразвуковых) колебаний, частотой около 7 Герц.

В приведенных примерах просматривается некая двойственность. С одной стороны многие странные явления в аномальных зонах¸ действительно, можно списать на неизвестные природные процессы. С другой стороны, в этих странных аномалиях можно разглядеть некий «технический» след, т.е. намек на то, что эти явления могут быть следствием деятельности какой-то техники, но не земного происхождения. Причем деятельность этой техники старательно маскируется под природные процессы и явления. Не зря же писатель-фантаст Станислав Лем утверждал, что чужая технология должна восприниматься нами, как магия.

По большому счету, мы до сих пор точно не знаем, что представляют собой аномальные зоны. Принято считать, что это природные образования, в которых по каким то причинам происходят не совсем обычные явления. Некоторые геологи справедливо считают, что большинство аномальных зон связано с геологическими разломами, по которым из глубин планеты временами выходят некие излучения, пока еще не улавливаемые современными измерительными приборами, но хорошо ощущаемые растениями, насекомыми, животными и, иногда, человеком.

В то же время не исключено, что расположенные вдали от очагов цивилизации и крупных населенных пунктов аномальные зоны, с их необычными излучениями, привлекли, и очень давно, внимание другого, нечеловеческого разума. Сейчас уже, пожалуй, никто, разбирающийся в тематике аномальных явлений, не даст уверенного утвердительного ответа о том, что такого в принципе не может быть. Например, магнитные, ориентационные, хрональные, акустические, биологические, психологические и иные аномалии могут иметь отношение к работе связной или иной аппаратуры неземного производства. Следовательно, что бы доказать правоту или ошибочность предположения о том, что в аномальных зонах не исключено нахождение чьих-то, но не земных баз, неявно, исподволь влияющих на окружающую среду, нуждается в проверке. Этому и посвящен проект «Дромос». И такая проверка может быть осуществлена силами групп и отрядов объединения Космопоиск. Весь вопрос в том, что, где и как надо искать. На этот счет существуют два мнения, авторы которых (члены Космопоиска С. Александров и А. Петухов), изложили свое видение проблемы поиска неземных баз в рамках проекта «Дромос».

С. Александров совершенно справедливо начал исследование этого вопроса с проведения анализа ландшафтов Земли на пригодность к размещению неземных баз. Вполне обосновано предположение о том, что основным критерием размещения баз является их скрытность. В связи с этим рассматриваются те природные ландшафтные комплексы, где скрытность достигается с минимальными усилиями:

Пустыни идеально подходят для размещения объектов, которые нужно скрыть от посторонних. Однако на Земле пустыни, как правило, расположены очень далеко от основных центров расселения людей и политико-экономических центров. Эта удаленность заставляет для оперативной связи использовать летательные аппараты, часто фиксируемые как НЛО. Однако сами по себе их частые пролеты могут демаскировать базу. Таким образом, в пустынях можно предположить наличие посадочных площадок для тяжелых и больших летательных объектов или баз долговременного хранения техники, но не оперативных баз.

Горы, моря и океаны подходят для размещения оперативных баз практически идеально (правда, океанская база представляет собою, по сути, обитаемый подводный аппарат, и может быть обнаружена средствами противолодочной обороны). Более 70% наиболее значимых центров расселения человеческой цивилизации находится либо на океанском побережье, либо в непосредственной близости от него. Существенная часть таких центров в Европе, Азии и Америке расположены достаточно близко от крупных горных массивов. В горных массивах имеются малодоступные, либо недоступные для людей, не имеющих специальной подготовки, районы, в которых могут располагаться искомые базы. Относительным минусом в этих двух случаях можно считать то, что за перемещением людей в океане и в горах ведут постоянный контроль спасательные службы, но это вряд ли следует рассматривать как фактор, мешающий деятельности обитателей чужих баз.

Размещение баз в пещерах возможно, но имеет, как минимум, три серьезных недостатка. Во-первых, пещеры легко блокировать (если они не имеют мощную и протяженную подземную разветвленную структуру, как таинственные туннели на Медведицкой гряде). Во-вторых, подземное расположение затрудняет подход к базе летательных аппаратов для аварийно-спасательных операций. В-третьих, подземное расположение может служить демаскирующим фактором из-за регулярных локальных искажений пространственно-временного континуума, при использовании средств телепортации (и иной «чужой» аппаратуры).

Единственным негативным моментом для поисковой деятельности «Космопоиска» по обнаружению «чужих» баз является то обстоятельство, что на территории России многие (но не все) наиболее значимые политико-экономические центры, и в т.ч. Москва находятся далеко от горных массивов и морских акваторий.

Лесные массивы, как раз, имеют гораздо большее значение в нашей стране, тем более, что Москва находится как раз у южной кромки практически сплошных лесов, протянувшихся на тысячи км на север и на восток. Однако леса, сами по себе, не являются труднодоступными и изолированными территориями – наоборот, уже многие столетия они служат постоянным объектом хозяйственного освоения.

Однако ситуация кардинально меняется, если лес заболочен. Болота не только труднодоступны, но и трудно осваиваемы даже при современном уровне развития техники. Более того, после некоторого периода активного хозяйственного освоения болот, уже несколько десятилетий назад получила распространение точка зрения, что болота есть необходимый элемент экосистемы, и в частности – гидросферы. Не отрицая необходимости ограничения роста новых болот, современные экологи считают болота природоохранным объектом.

Особенно трудны для хозяйственного освоения именно заболоченные лесные массивы, которых до сих пор много в непосредственной близости как от наиболее значительных политико-экономических центров нашей страны (Москва, Ленинград), так и рядом со всеми главными транспортными коммуникациями.

Физическая труднодоступность заболоченных лесных массивов в сочетании с близостью к центрам цивилизации и транспортным коммуникациям способствует и формированию в заболоченных местах своеобразных социумов, состоящих, преимущественно, из людей, вынужденных перебраться в эти районы под давлением государственных институтов, официальной религии и т.д. Представители этих сравнительно небольших по численности социумов крайне неохотно общаются с представителями «цивилизованного мира» и, тем более, с властями. Это служит дополнительным препятствием для исследования заболоченных лесных массивов на предмет обнаружения интересующих нас объектов.

Исходя из предполагаемого стремления представителей неземных баз сохранить в тайне свое присутствие и работу на Земле, естественно, возникает необходимость в долговременной операционной базе на поверхности Земли. Точки размещения этих баз должны удовлетворять противоречивым требованиям: с одной стороны – изолированность района, естественная труднодоступность для посторонних, с другой – быстрота и незаметность достижения политико-экономических центров (городов, особенно - столиц). В общем случае, исходя из географии Земли, предпочтительными для размещения таких баз являются мировой океан и горные районы. Однако, в конкретном случае – в России – это мало применимо, т.к. горы и океан весьма удалены от основных центров страны, в особенности от столицы – Москвы, но вполне пригодны для более мелких городов.

Применительно к России наиболее вероятным представляется размещение таких баз в заболоченных лесных районах.

Дополнительным возможным критерием места размещения базы могут быть флуктуации в данном районе геофизических полей, которые могут использоваться для функционирования технических систем.

Демаскирующими признаками «чужих» баз могут быть:

многократные наблюдения в этом районе НЛО какого-либо одного (либо ограниченного перечня) вида;

постоянные и появляющиеся локальные аномалии геофизических полей, климата, биосферы;

наличие в местном социуме людей или групп людей, резко отличающихся от окружающих образом жизни;

повышенная концентрация в окрестностях людей с паранормальными способностями.

Первоочередным районом поиска внеземных баз может быть сектор востока – юго-востока Московской обл. и прилегающие районы Владимирской обл. Следующим возможным районом поисков следует считать заболоченные лесистые районы, примыкающие к линии Москва – Ленинград.

Более общий подход к возможным местам расположения «чужих» баз предложил автор настоящего материала. По его мнению, территории, на которых располагаются базы, должны соответствовать следующим требованиям, обеспечивающим их стабильность и функциональность на протяжении длительных исторических периодов:

1.     Уединенность. Малая плотность населения (но не безлюдье), т.к. в случае аварийной ситуации местное население (и его транспорт) может быть использовано (в том числе и против их воли) в качестве проводников или средств доставки;

2.     Место расположения базы должно быть визуально заметно на местности (на случай аварийной ситуации, когда у «хозяев» баз отсутствуют или неисправны приборы ориентации). При этом базы не должны привлекать внимание местного населения, т.е. иметь обычный (для данной территории) вид. Визуально база может выглядеть как гора, пещера, старинные развалины (не представляющие исторической или художественной ценности) и не привлекающие исследователей. Не исключено расположение базы в степных, полупустынных и пустынных областях и лесных массивах.

3.     Для защиты от непрошенных гостей в виде местных жителей и исследовательских (в т.ч. самодеятельных), туристических групп, база может быть оборудована устройствами генерирующими, например, страх (инфразвуковой генератор, излучающий «волны ужаса»), либо подземными энергетическими источниками непериодического действия, например, в виде плазмоидов, похожих на шаровые молнии. С другой стороны, в ряде случаев, такие «генераторы» инфразвука могут быть естественными образованиями. Эти средства защиты, как и технологические отверстия для входа хозяев баз и люки для их техники должны быть закамуфлированы под природный ландшафт.

4.     На территории расположения баз не должно быть развитой инфраструктуры (не ныне, не в будущем), а имеющиеся пути подъезда (включая проселочные дороги и тропы) не должны подходить близко к ней.

5.     Территория расположения баз не должна быть выгодной на длительных промежутках времени для экономической деятельности (создание пахотных угодий, строительство поселков, городов, предприятий, добычи полезных ископаемых и др.)

6.     Территория расположения баз не должна находиться в зонах сейсмической активности, областях разлива крупных рек, в местах изменения реками своих русел.

Выдавать присутствие базы на местности могут (возможно) периодические или постоянные временные аномалии из-за работы темпоральной и иной мощной (низко- или высокочастотной) аппаратуры (но не посадочные следы от объекта), фиксируемые датчиками. Необходимо очень внимательно наблюдать за состоянием местности, за поведением в ней животных, птиц и насекомых, а также за состоянием растительности. Не исключено, что место расположения баз будут избегать насекомые и животные. Растительность в этих местах может мутировать, изменять свой цвет и рост. Выявлению баз могут способствовать сообщения населения о странном поведении часов на локальной территории и повышенной концентрации иных аномальных явлений. Также могут выдать расположение базы наблюдения очевидцами частых пролетов и зависаний НЛО на локальной площади местности.

Из приведенных соображений следует, что обнаружение характерных мест и объектов, похожих на «чужие» базы вполне под силу экспедиционным подразделениям Космопоиска. Следовательно, свой вклад в обнаружение подобных объектов, в рамках реализации проекта «Дромос», вполне по силам поисковикам объединения. Остается включить в экспедиционные планы по исследованию аномальных зон поисковые мероприятия с учетом приведенных выше критериев. Главное в этих поисках – предельная внимательность и наблюдательность. Необоснованный риск и непреодолимое, но необоснованное желание первому почувствовать на своей шкуре все неизвестное целесообразно оставлять в базовом лагере, а еще лучше дома. Помните, что потеря любым поисковиком работоспособности, и здоровья чревато не романтикой, а досрочным прекращением работы всей экспедиции. Безусловно, будут полезны и мнения поисковиков по расширению числа критериев обнаружения чужих баз.

 

Командир отряда «Сталкер»

Космопоиска

Александр Петухов



Источник: http://www.kosmopoisk.ru
Категория: СТАТЬИ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ | Добавил: lavrentiy (21.01.2009)
Просмотров: 1742 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новое на сайте

Поиск по сайту

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

    Статистика

    Все права принадлежат группе "Череповец-Космопоиск" © 2024